Универсальный катализатор

Гарантия 720 дней

8 сервисных центров по Москве

Более 11 246 довольных клиентов

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Универсальный катализатор – установка и замена в автосервисе МСК!

При выходе из строя узлов и деталей автомобиля, покупка оригинальных запчастей для замены изношенных или поврежденных элементов не всегда оправдана, а иногда осложнена отсутствием необходимых комплектующих или высокой ценой. В специализированном сервисном центре удалить неисправный, установив универсальный катализатор с металлическим или керамическим фильтром, в том числе под прошивку на Евро 2. Большой опыт мастеров компании, применение проверенных методик обеспечивает высокое качество обслуживания, с предоставлением двухгодичной гарантии на проведенные работы. Прием ведется ежедневно, включая выходные и праздники, с полным рабочим днем, без обеденного перерыва.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораот 490
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)от 16970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зондаот 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)от 2970

Виды универсальных катализаторов

Каталитический нейтрализатор – устройство, очищающее выхлопные газы от канцерогенных компонентов. Конструкция этого узла состоит из корпуса, внутри которого установлены металлические или керамические соты с покрытием из драгоценных сплавов. Это напыление инициирует химическую реакцию, с пережиганием остатков топлива в выхлопе, разлагающихся на воду и углекислоту.

В результате такого взаимодействия, автомобильное оборудование выпускного тракта соответствует стандарту экологической безопасности Евро 4 или 5. Это снижает неблагоприятное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду.

Основная проблема при эксплуатации КН – непродолжительный срок службы этого устройства. Дожигатель может выйти из строя уже после 150 000 км пробега или даже раньше.

Установка для замены оригинальной модели этого узла не всегда оправдана экономически, учитывая дороговизну «родных» запчастей. Иногда возникают сложности с поиском комплектующих на определенный автомобиль.

Выход – применение универсального катализатора.

В зависимости от условий комплектации, возможна покупка следующих видов этих элементов:

  • в готовом исполнении – включает наружный корпус с патрубками для монтажа в магистраль;
  • картриджей – для вставки в исходную оболочку.

С учетом материала сотового фильтра, эти устройства бывают:

  • керамическими – менее долговечен, сохраняется риск разрушения от вибрации или при случайных ударах; в этом случае проникновение абразивных фрагментов в камеры сгорания мотора грозит образованием задиров на стенках, с интенсивным износом силового агрегата;
  • металлическими – более надежный вариант, но и цена выше, по сравнению с картриджем из керамики.

По условиям локализации, в зависимости от конструктивного устройства выпускного тракта определенной модели автомобиля, возможно использование таких разновидностей универсальных катализаторов:

  • магистральных – расположен в выхлопной трубе, ближе к банке глушителя;
  • коллекторных – выполнены воедино с коллектором, что усложняет демонтажные и монтажные процедуры.

При разрушении второго типа каталитических нейтрализаторов опасность для двигателя особенно велика. Поэтому в данной ситуации не стоит использовать исполнения с керамическим фильтром, учитывая непосредственную близость дожигателя к рабочим камерам мотора.

Безопаснее установка модели с металлическими сотами, которые не разрушатся от воздействия внешних факторов.

Наши работ

Отличия оригинального катализатора от универсального

Популярно мнение, что серийные дожигатели, которые устанавливает на выхлоп изготовитель автомобиля, надежнее аналогов другого производства, а параметры этих устройств отличаются между собой.

Важно понимать, что это заключение лишено оснований. Нередко в качестве универсальных продают запчасти, которые производит компания, поставляющая комплектующие производителю автомобиля. Разница лишь в том, что продукция идет не под знаком автомобильного бренда, а от другой фирмы.

При сравнении серийных и универсальных каталитических нейтрализаторов, подтверждается совпадение этих исполнений по таким важным критериям:

  • сроку службы;
  • надежности;
  • прочности и износостойкости.

При этом превышение нагрузки на это устройство, с преждевременной поломкой, обычно вызвано такими условиями:

  • неудовлетворительным техническим состоянием двигателя, включая неправильную настройку системы впрыска воздухотопливной смеси;
  • применением некондиционного топлива и моторного масла;
  • агрессивной манерой вождения, при резких ускорениях и активной перегазовке;
  • неаккуратной ездой, когда машина задевает днищем за встречающиеся на пути препятствия (бордюры, камни и пр.), с механическими повреждениями от ударов;
  • движением по плохому дорожному покрытию, с усиленной вибрацией, разрушающей керамические соты.

Аккуратная эксплуатация автомобиля, применение проверенных расходников и топлива продлят срок службы оборудования выпускного тракта.

Что такое универсальный катализатор?

Универсальным каталитическим нейтрализатором называют дожигатель, рассчитанный не на одну модель автомобиля, а подходящий для установки на разные машины, при аналогичных технических характеристиках и работоспособности, по сравнению с универсальным исполнением.

Этот узел рассчитывают по таким критериям:

  • объему камер сгорания силового агрегата;
  • мощности мотора;
  • параметрам выхлопа и пр.

Эти устройства часто используют вместо оригинальных для замены при ремонте автомобиля. Это объясняется низкой ценой, при сопоставимом наборе доступных опций.

При этом если установить универсальный катализатор под прошивку на Евро 2, машина прибавит в мощности, хотя степень очистки выхлопных газов несколько снизится, появится неприятный запах.

Единственное исключение, при котором невозможна установка универсального исполнения – чугунный корпус исходного дожигателя на автомобиле. Но и здесь возможен выход, при наличии свободного пространства в оболочке, и если коллектор изготовлен из нержавеющего стального сплава.

Особенности установки универсального катализатора

Условия монтажа этого оборудования зависят от типа дожигателя. Проще с установкой магистральной модели. Выхлопную трубу до и после этого элемента аккуратно разрезают, вставляют новый узел, герметично заваривают металл.

Сложнее с коллекторным исполнением. Учитывая сложность расположения, при ремонте этой модели приходится демонтировать выхлопную трубу, раскрутив болтовые крепления на фланце от двигателя, убрав остальные крепежи.

Затем вырезают дожигатель, устанавливают новый элемент, с последующей тщательной заваркой трубы. Собранную магистраль с коллектором ставят на место, заменив уплотнение по фланцевому соединению.

При замене каталитического нейтрализатора очень важен профессионализм, аккуратность сварщика. Нужно бережно заварить металл, чтобы сварочный шов вышел ровным, без раковин и пропусков, для герметичности выхлопной трубы. Нельзя излишне прожигать стенки, поскольку это провоцирует образование новых дефектов.

Как правильно подобрать катализатор?

При выборе аналогов важен учет таких особенностей:

  • экологического стандарта, который должен соответствовать исходному варианту, для предупреждения сбоев в работе электроники, управляющей мотором; в противном случае выход возможен – перепрошить электронный блок под иные характеристики, установив новое программное обеспечение, или заменить кислородный датчик обманкой для подачи на бортовой компьютер необходимых, а не фактических параметров выхлопных газов по содержанию кислорода;
  • геометрии аналогового исполнения, чтобы корпус подошел по длине и диаметру для корректного вваривания в магистраль;
  • пропускной способности – важно, чтобы новый нейтрализатор пропускал не меньшее количество выхлопа, для исключения проблем в работе двигателя.

Чтобы ремонт прошел успешно, замену стоит поручить специалисту с большим опытом. Мастера сервисного центра корректно подберут модель универсального КН, с учетом характеристик определенной модели автомобиля. А состав запчастей на складе достаточен для комплектации различных машин.

Сравнительный анализ металлических и керамических фильтров

Универсальные каталитические нейтрализаторы изготавливают с сотовыми фильтрами из металла и керамики. Важно учитывать разницу между исполнениями из этих материалов при выборе устройства.

Керамические фильтры обеспечивают эффективную очистку выхлопных газов от вредных компонентов. Но чтобы добиться должного качества, при производстве нужно использовать дорогие материалы, что повышает цену запчастей. Речь идет не об обычной керамике, вроде фарфора. Эти фильтры делают из особого состава со специальной пропиткой, для устойчивости к механическим и термическим воздействиям.

Если технология выпуска нарушена, чтобы сократить расходы, дожигатель быстро разрушится, что грозит опасными последствиями для состояния двигателя.

Металлический фильтр обойдется дешевле. Но этот элемент обычно соответствует экологическому стандарту не выше Евро 3, что объясняет, почему современные производители отказались от использования этого материала в оригинальных комплектущих.

Преимущества нашего сервисного центра

Преимущества нашего автосервиса состоят в следующих условиях обслуживания клиентов:

  • профессионализме исполнителей, с возможностью решения задач различной сложности;
  • большом выборе запчастей и расходных материалов;
  • оперативности ремонта, с возвратом автомобиля владельцу в день обращения;
  • применении проверенных методик при устранении неисправностей;
  • низких ценах, при бесплатных диагностических мероприятиях для оценки состояния оборудования;
  • вежливости, предупредительности персонала;
  • предоставлением гарантии на работы сроком до 720 дней;
  • возможности предварительной записи на прием в удобный день и время.

На время ремонта, посетитель может отдохнуть в клиентской зоне или присутствовать при выполнении работ в мастерской для контроля корректности действий исполнителей.

Дополнительные сведения об условиях обслуживания можно получить по телефону. Записаться на прием посетитель может телефонным звонком, или заполнив форму запроса с указанием контактных данных на сайте организации.

Как мы ремонтируем глушители

Мы ремонтируем глушитель в несколько этапов:

01

Демонтируем деталь

02

Осматриваем ее на наличие повреждений

03

Если есть вышедшие из строя элементы, то заменяем их.

04

Проводим сварочные работы

05

Устанавливаем детали на место

Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет.

Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.

На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев.

Car service check 2

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.

Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.

Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Сеть автосервисов в Москве

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!